admin_Daria
Здесь мы будем знакомиться с участниками форума. Напишите, пожалуйста, о себе то, что вы хотели бы рассказать другим. Возможно, ник, имя, город, профессию, хобби, любимые жанры итд. Реклама запрещена.
Bam-Boo
Всем привет! Меня зовут Della, можно Марина. Люблю рисовать, кататься на велосипеде, ходить на выставки. Бухгалтер. Овен. Социотип не знаю.
Живу в Долгопрудном, надеюсь, из участников найдется кто-то оттуда.
admin_Daria
Приятно видеть новых участников. Всех приветствую!
~Anton~
Антон, аналитик данных, Мск. Люблю фантастику, исторические романы. Социотип Максим. 32 г.
Sergey G
Добрый день. Зовут меня Сергей. 47 лет. Работаю инженером. Нравятся книги совершенно разных жанров. Зависит от конкретного автора.
Живу в Лобне.
admin_Daria
Категорически приветствую присоединившихся!
Cassiopea
Всем привет! Я здесь новенькая.
Надеюсь вскоре со всеми познакомиться.
Сейчас учусь в университете на факультете экономики. Хобби - румбокс, прогулки с друзьями, поездки, любой движ, главное чтоб была хорошая компания! Мечтаю купить телескоп. Люблю читать фэнтези и хоррор-стори.
По гороскопу я Дева.
Lev
Приветствую, господа!
С вами новый участник. Меня величают Лев, по роду деятельности я кондитер.
Что и является моим хобби.
Проживаю в Москве.
29 лет, Рыбы.
Liiza
Зовут Лиза Шалимова, 29 лет, в настоящее время работаю помощником юриста.
По гороскопу я Козерожка. Живу в Одинцово. Люблю живые встечи, но также могла бы собраться онлайн. У вас бывают онлайн встречи?
Люблю книги, основанные на реальных событиях, потому что с них учишься чему-то новому. "Кто не знает своего прошлого, обречен проживать его заново"
admin_Daria
Всем добрый день! Вот, а мне, наоборот, сложно читать историческую литературу. Надеюсь, вы на меня повлияете)
Онлайн встречи пока не планируются. Но, если народ изъявит желание, то мы это сделаем. Хотя...сейчас сложновато со скоростью связи.
fotoSasha
Всем привет.
Я здесь новенькая, еще не была ни на одной встрече.